Официальный сайт Администрации
В целях реализации мероприятий, направленных на улучшение показателей рейтинга по направлению деятельности А3 «Эффективность процедур по регистрации прав собственности» Управлением Росреестра по Республике Адыгея выявляются системные и типовые ошибки, допускаемые на стадии приема документов, с рассмотрением причин приостановления и отказов в государственной регистрации, проводятся мероприятия по выявлению уровня знаний сотрудников, оказывающих услуги Росреестра.
Завершены работы по проведению анкетирования среди потребителей государственных услуг, в том числе среди «крупных правообладателей» организаций застройщиков, юридических лиц по значениям параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра, в офисах приема – выдачи МФЦ.
Опрос респондентов был осуществлен во всех 53 офисах МФЦ. Количество отработанных анкет-5320,из них более 531 заявитель—застройщик, либо «крупный» правообладатель. Согласно проведенному мониторингу, уровень информирования заявителей об услугах МФЦ достаточно высокий – более 2508 респондентов оценили его на «отлично», и 2458 на «хорошо». Время ожидания в очереди для получения государственных услуг составило у 2602 респондентов от 0-15 минут, у 1299 респондентов от 15 минут до 30 минут, и более 30 минут – 799 респондентов.
Уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственных услуг Росреестра, по мнению респондентов: высокий-3581, средний -1322, низкий -56, в то же время, в качестве основных предложений по улучшению работы МФЦ респондентами были высказаны пожелания о повышении квалификации сотрудников МФЦ.
По результатам анализа проведенного анкетирования пользователей государственных услуг Росреестра Управлением будет продолжена практика систематического мониторинга выполнения МФЦ показателей, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг Росреестра.
Начальник отдела правового обеспечения,
организации, мониторинга и контроля,
верификации и гармонизации
данных ЕГРП и ГКН З.К. Кохужева
На один уровень выше