Официальный сайт Администрации
13.10.2016 начальником отдела правового обеспечения, организации, мониторинга и контроля, верификации и гармонизации данных ЕГРП и ГКН Управления Росреестра по Республике Адыгея (далее - Управление) в рамках запланированных мероприятий по улучшению показателей Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Республике Адыгея проведено тестирование специалистов «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг», офис в г. Адыгейск (далее – МФЦ) на установление теоретических и практических знаний сотрудников МФЦ, осуществляющих прием документов по вопросам:
1. прием - выдача документов на государственную регистрацию прав, в том числе с участием юридических лиц;
2. порядок оплаты государственной пошлины и их размеры в зависимости от характера сделки и назначения недвижимого имущества (с учетом норм ст.333.33 налогового кодекса РФ);
3. порядок оформления запросов о предоставлении выписки из ЕГРП, а также копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме
4. практические вопросы.
Тестирование проведено путем устного опроса специалистов в индивидуальном порядке.
Кроме того, были даны рекомендации по приему дополнительных документов к проводимым регистрационным действиям, в том числе с практическими действиями с использованием программы ПК ПВД.
Особое внимание, было уделено освещению типовых ошибок, допускаемых при приеме и формировании документов, поступающих для проведения государственной регистрации на основании сведений, поступивших от межмуниципального отдела по г. Адыгейску и Теучежскому району Управления.
Начальник отдела правового обеспечения,
организации, мониторинга и контроля,
верификации и гармонизации
данных ЕГРП и ГКН З.К. Кохужева
На один уровень выше