Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Обращайтесь в Управление Росреестра по Республике Адыгея и вам ответят

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за первое полугодие 2017 года. За отчетный период в Управление поступило127 обращений граждан, в том числе:

- почтовым отправлением, нарочным (лично) – 47;

- по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной    почты) – 75;

- из центрального аппарата Росреестра – 5;

Из поступившихобращений:

- по вопросам государственной регистрации прав поступило 83 обращения;

- по вопросам государственного кадастрового учета поступило 12 обращений;

- по вопросам оценки объектов недвижимости поступило 2 обращения;

- по вопросам государственного земельного надзора поступило 23 обращения;

- по кадровым вопросам поступило 2 обращения;

- по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих поступило 2 обращения;

- по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра, поступило 3 обращения.

В основном в обращениях содержались просьбы граждан о разъяснении законодательства Российской Федерации, связанного с реализацией норм федеральных законов: от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного земельного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также Положения о государственном контроле, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2006 № 689.

Многие обращения содержали вопросы справочно-информационного характера: о перечне документов, необходимых для государственной регистрации, по вопросу  получения документов о государственной регистрации и получения сведений из ЕГРН. 

На один уровень выше