-
Опубликовано 02.10.2017 16:43
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея информирует о том, что в целях повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Управления правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции, а также обеспечения обратной связи с гражданами и организациями в краевом Управлении Росреестра в круглосуточном режиме работает «Телефон доверия» (8772) 52-49-18.
Оставить обращение может каждый, кто столкнется с действиями сотрудников Управления Росреестра, имеющими коррупционную составляющую, с несоблюдением ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, или при возникновении конфликта интересов. В сообщении нужно указать имя, фамилию, отчество и, по возможности, свою должность и представляемую организацию. Конфиденциальность гарантируется.
Обращения не будут рассматриваться Управлением, если они являются анонимными, не содержат почтового адреса или адреса электронной почты отправителя, не касаются коррупционных действий сотрудников ведомства или записаны неразборчиво.
Все жалобы, оставленные на автоответчике «Телефона доверия» не позднее следующего дня будут оперативно обрабатываться и поступать непосредственно к руководителю Управления. В случае же предоставления заведомо ложной информации о совершении преступления, статьей 306 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность.
«Телефон доверия» предназначен для профилактики коррупционных и иных правовых нарушений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в режиме «автоответчик», время записи одного сообщения – пять минут.
На один уровень выше