-
Опубликовано 02.10.2017 16:44
Управление Росреестра по Республике Адыгея доводит до сведения граждан и организаций о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Управление.
Направить обращение руководству Управления Росреестра по Республике Адыгея можно одним из следующих способов:
·в письменном виде по почте на адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
·в письменном виде на адрес электронной почты
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
·по факсу (8772) 52-75-30;
·путем заполнения специальной формы «Обращения граждан» на официальном сайте Росреестра;
·при личной передаче письменного обращения (г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44, каб. 6 или по адресам территориальных отделов Управления в городах и районах республики по следующему графику работы: понедельник ‒ четверг с 09.00 до 18.00, пятница – с 09.00 до 16.45);
·в ходе личного приема должностными лицами Управления Росреестра по Республике Адыгея;
·через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
·через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34.
Обращение, поступившее в Управление Росреестра по Республике Адыгея, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней.
О продлении срока рассмотрения автор обращения уведомляется письменно. Срок рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг составляет 15 рабочих дней, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
Ответ на обращение направляется гражданину в письменной форме по почтовому адресу либо в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Для более оперативного получения ответа, Управление Росреестра по Республике Адыгея рекомендует заявителям указывать в обращении адрес электронной почты.
На один уровень выше