-
Опубликовано 19.01.2018 13:23
Кадастровая палата по Республике Адыгея информирует о том, что оформить документы, а также получить сведения об объектах недвижимости гораздо проще, воспользовавшись государственными услугами Росреестра в электронном виде. Заявитель получает огромное количество преимуществ, это и экономия времени и исключение влияния человеческого фактора и сокращение затрат на госпошлину.
Электронные услуги предоставляются экстерриториально. Поэтому они будут полезны тем, кто по какой-то причине не может обратиться в Кадастровую палату или многофункциональный центр по месту нахождения объекта недвижимости.
На
сайте Росреестра реализована возможность одновременной подачи документов на регистрацию прав и кадастровый учет, получение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Кроме того, сервисы, доступные на сайте Росреестра, позволяют получить актуальные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости –
«Публичная кадастровая карта»и
«Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», получать информацию о ходе оказания государственной услуги–
«Проверка исполнения запроса (заявления)», а также проверять корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку–
«Проверка электронного документа».
Дополнительно напоминаем, что офисы приема – выдачи документов Кадастровой палаты по Республике Адыгея осуществляют прием документов только по экстерриториальному принципу, т.е. подать документы на получение государственных услуг Росреестра можно только на объекты недвижимости, расположенные в другом регионе Российской Федерации.
Подать документы на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, а также получить сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости можно только в офисах многофункционального центра «Мои документы» и через портал Росреестра.
На один уровень выше