Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Вопросы электронных услуг росреестра

Вопрос: Можно ли подать заявление на государственную регистрацию с помощью сайта Росреестра?
Ответ: Можно, электронные сервисы Росреестра позволяют подать заявление на кадастровый учет и (или) регистрацию прав. Данный сервис работает круглосуточно. Обращаем ваше внимание, что заявителю потребуется электронная подпись, которую можно приобрести в специализированных удостоверяющих центрах, перечень действующих организаций размещен на официальном сайте Росреестра. Отметим, что в Республике Адыгея один из удостоверяющих центров также создан на базе Филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Адыгея.
Регистрация права собственности, в случае подачи заявления в электронном виде, составляет пять рабочих дней, а в случае подачи нотариусом - один день. Физические лица при подаче документов на регистрацию в электронном виде получают отдельное преимущество - снижение госпошлины на 30%.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете правообладателя?
Ответ: Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо войти в "личный кабинет правообладателя", для этого достаточно иметь логин и пароль на сайте www.gosuslugi.ru. Если они отсутствуют, то зарегистрироваться и подтвердить учетную запись можно в центрах обслуживания пользователей или МФЦ.
С помощью данного сервиса заинтересованное лицо может круглосуточно получать сведения о недвижимости в режиме онлайн. К примеру, в разделе "Мои объекты" легко посмотреть информацию о своей недвижимости в любом регионе России, записаться на прием в офисы приема-выдачи документов, заказывать и отслеживать статус исполнения государственных услуг, получать уведомления о своей собственности, например, изменения характеристик объекта, об ограничении (обременении) прав на объект недвижимости, а также о факте наложения или снятия ареста на имущество.
Вопрос: Чтобы воспользоваться сервисом "Жизненные ситуации" на сайте Росреестра, необходима ли регистрация?
Ответ: Регистрация не потребуется. Узнать перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав при дарении, купле - продаже, наследовании, внесении изменений в запись ЕГРН, и других случаях поможет данный сервис.

После заполнения интерактивного опросника, уточняющего обстоятельства предполагаемых действий с недвижимостью, пользователь получает подробный перечень документов, необходимых для получения услуги, сроках ее предоставления и размерах государственной пошлины за ее оказание.

На один уровень выше