Официальный сайт Администрации
Зарегистрировать сделку в Росреестре, погасить имеющуюся в реестре запись об ипотеке, получить сведения обо всех своих объектах недвижимости - совершить все эти операции сегодня можно, даже находясь в другой стране. Необходимо только обладать электронной подписью и иметь подключение к интернету.
Удостоверяющий центр Кадастровой палаты по Республике Адыгея приступил к выдаче сертификатов ключей проверки электронной подписи больше года назад, и с тех пор число запросов на их получение становится только больше. Так, за 12 месяцев 2018 года Кадастровая палата по Республике Адыгея выпустила для собственных и коммерческих целей 230 квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи.
Основные пользователи электронных подписей - кадастровые инженеры, арбитражные и конкурсные управляющие, судьи, многофункциональные центры и обычные граждане.
Владелец электронной подписи может в режиме онлайн поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать право собственности на него, получить сведения из ЕГРН, отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет, направить таможенную декларацию, подать заявление для поступления в вуз, оформить больничный лист и многое другое.
Более того, удостоверяющий центр Кадастровой палаты Росреестра в числе прочих включен в список доверенных информационных систем Рособрнадзора, электронных паспортов транспортных средств, Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц. Квалифицированные сертификаты применимы на порталах госуслуг, ФНС России, ФТС России, ФНП России, ФСС России, Росстата, Росимущества и других.
Качество выданных электронных подписей удостоверяющим центром Кадастровой палаты гарантируется государственным учреждением. Стоимость сертификата значительно ниже среднерыночной – от 700 рублей, а срок его действия составляет 15 месяцев.
Для получения квалифицированного сертификата необходимо зарегистрироваться на сайте сайт удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра (uc.kadastr.ru) и оформить заявку в личном кабинете. После подтверждения личности квалифицированный сертификат станет доступен в личном кабинете для последующей работы.
Для зарегистрированных на сайте пользователей действует сервис обратной связи, с помощью которого можно обратиться в службу технической поддержки, получить консультацию, поставить оценку качества и направить предложения об улучшении сервиса.
По вопросам получения сертификатов электронной подписи можно обращаться по телефону: 8(8772) 59-30-46 (доб. 2232, 2234) в отдел информационных технологий.
На один уровень выше