Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Личный кабинет на сайте Росреестра доступен каждому правообладателю

На «горячую линию» Кадастровой палаты Адыгеи, часто обращаются жители республики по вопросам использования сервиса «Личный кабинет правообладателя» на сайте Росреестра. Приводим ответы на самые актуальные вопросы, интересующие жителей республики.

Как зарегистрироваться в «Личном кабинете правообладателя» на сайте Росреестра?

Сервис «Личный кабинет правообладателя» официального сайта Росреестра доступен после авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг. То есть для того, чтобы войти в «Личный кабинет» Портала Росреестра, в первую очередь необходимо зарегистрироваться на сайте www.gosuslugi.ru и получить логин и пароль. Эта мера позволяет избежать дополнительной процедуры регистрации и сделать получение государственных услуг максимально комфортным для граждан.

Где на сайте Росреестра найти информацию о принадлежащих мне объектах недвижимости?

Основную информацию об объектах недвижимости собственник имущества может получить в разделе: «Мои объекты» сервиса «Личный кабинет». Раздел содержит основную информацию о недвижимости: кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость, сведения о правах, ограничениях, обременениях права.

Что такое: «Ключ доступа» и для чего он необходим?

Ключ доступа, генерируемый в разделе «Мои ключи» сервиса «Личный кабинет», необходим для подачи запросов о предоставлении сведений реестра недвижимости, с использованием сервиса: «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН». Основными преимуществами использования данного сервиса является скорость предоставления сведений и более низкая стоимость, в сравнении с другими способами получения сведений.

Кадастровая палата по Республике Адыгея напоминает, что по вопросам технического функционирования сервисов официального сайта Росреестра следует обращаться по телефону горячей линии: 8 (800) 100-34-34.

На один уровень выше