Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Информация о работе с обращениями граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по Республике Адыгея

В Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея за 12 месяцев 2021 года поступило 600 письменных обращений граждан и организаций, что почти в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 357, в том числе:

- почтовым отправлением, нарочным (лично) – 405 (АППГ – 223);

- по сети «Интернет» (посредством сервиса сайта, электронной почты) – 174(АППГ – 110);

- из центрального аппарата Росреестра – 19 (АППГ – 18);

- с личного приема – 2 (АППГ – 6).

За истекший период 2021 года рассмотрено 536 обращений (АППГ – 321) с учетом переходящих с прошлого года.

Из рассмотренных обращений:

- по вопросам государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН - 323 обращений (АППГ - 186);

- по вопросам государственного земельного надзора - 131 обращений (АППГ – 103);

- по вопросам государственного геодезического надзора и лицензирования – 2 (АППГ - 0);

- по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 23 обращения (АППГ - 8);

- по вопросам государственной кадастровой оценки – 5 (АППГ – 0);

- по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 6 обращений (АППГ – 14);

- по вопросам нарушения порядка и сроков предоставления государственных услуг Росреестра – 1 (АППГ – 2);

- по кадровым вопросам - 2 (АППГ – 0);

- разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 2 (АППГ – 1);

- по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 11 (АППГ – 0);

- по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 8 (АППГ – 9).

Как видно из приведенных цифр, основной прирост числа обращений граждан связан с тематикой государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН.

Руководитель Управления Марина Никифорова отметила, что в целях выработки мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления, приняты следующие меры:

• проводится аналитическая работа по различным аспектам организации работы с обращениями граждан с выработкой конкретных предложений по ее совершенствованию;

• проводится работа по совершенствованию различных форм взаимодействия с общественностью и средствами массовой информации;

• осуществляется практическое обучение сотрудников, ответственных за рассмотрение обращений;

• в рамках оказания бесплатной юридической помощи осуществляется правовое консультирование по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

На один уровень выше