Официальный сайт Администрации
В Кадастровой палате по Республике Адыгея подвели итоги взаимодействия с обращениями граждан в первом квартале 2022 года.
С начала текущего года в Кадастровую палату по Республике Адыгея поступило около 50 обращений граждан. Анализ полученных обращений позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами.
«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания.Чаще всего жители республики обращаются с вопросами, связанными с предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости, проведением кадастрового учета и регистрации прав, а также исправлением реестровых и технических ошибок», отметил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако.
Все поступившие обращения рассматриваются Кадастровой палатой в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В настоящее время существует несколько способов направления обращений:
г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д»;
Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Кадастровой палаты по Республике Адыгея в социальных сетях: