Официальный сайт Администрации
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2022 года.
За отчетный период поступило 278 письменных обращений граждан и организаций, что на 9.4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 254.
По-прежнему большая часть рассмотренных писем касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости – 207 обращений (АППГ - 156);
- по вопросам государственного земельного надзора - 35 обращений (АППГ – 60);
- по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 7 обращений (АППГ - 6);
- по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 12 обращений (АППГ – 11);
- разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Росреестра – 4 (АППГ – 0);
- по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 3 (АППГ – 3).
«Обращает на себя внимание рост числа вопросов по государственной регистрации прав и кадастровому учету недвижимости», – говорит руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. По мнению руководителя, увеличение показателей обусловлено, прежде всего, последними изменениями в российском законодательстве, связанном с регистрацией и оборотом недвижимости. Также, считает Марина Никифорова, росту интереса к услугам Росреестра способствует ежедневная информационно-разъяснительная работа о деятельности Росреестра, которой в Управлении уделяется большое внимание.
Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея
На один уровень выше