Официальный сайт Администрации
С начала 2022 года в Кадастровой палате по Республике Адыгея рассмотрено 110 обращений граждан. Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами.
Наибольшее количество обратившихся (36%) проявили интерес к теме предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Около 21% заявителей спрашивали о порядке исправления реестровых и технических ошибок, а также о верификации сведений ЕГРН. Также жителей республики интересовали вопросы кадастрового учета и регистрации прав (18%) граждан. Незначительное количество обращений поступило по вопросам приостановлений учетно-регистрационных действиях и определения кадастровой стоимости.
Все поступившие обращения рассматриваются Кадастровой палатой в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания.Наша первоочередная задача – объективно и всесторонне рассмотреть обращение гражданина, решить поставленные вопросы или дать необходимые рекомендации по дальнейшим действиям заявителя», пояснил директор Кадастровой палаты республики Аюб Хуако.
В настоящее время существует несколько способов направления обращений:
г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д»;
Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Кадастровой палаты по Республике Адыгея в социальных сетях:
Напоминаем, что предварительная запись на личный прием граждан к должностным лицам Кадастровой палаты республики временно приостановлена.
Для удобства граждан консультации проводятся в дистанционном режиме по телефону 8 (8772) 59-30-46.
На один уровень выше