Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Выездное обслуживание: оперативный и комфортный способ оформить недвижимость

Для жителей Республики Адыгея предусмотрен дистанционный способ получения популярных государственных услуг у себя дома или в офисе. Специалист Кадастровой палаты приедет в удобное для заявителя место (в пределах территории оказания услуги) со всем необходимым оборудованием и примет документы. С начала текущего года выездным обслуживанием уже воспользовались более 1,7 тыс. жителей республики.

Кадастровая палата предлагает жителям республики большой спектр услуг, ориентированных, прежде всего, на их потребности. На сегодняшний день одной из наиболее востребованных услуг является дистанционный прием документов.

С помощью выездного обслуживания граждане и организации могут подать и получить документы на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав или на исправление технической ошибки, а также подать запрос и получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

Кроме того, в рамках выездного обслуживания доступно получение невостребованных документов. Такими считаются документына бумажных носителях, подлежащие выдаче после кадастрового учета и регистрации прав, за которыми заявитель не обратился в МФЦ в течение 45 календарных дней.

«Услуга особенно удобна для активных, занятых граждан, которые желают сократить усилия и время, требующиеся для оформления сделок с недвижимостью. Также бывают случаи, когда из-за нехватки времени или по состоянию здоровья заявителю неудобно прийти даже в самый ближайший офис МФЦ», – пояснил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако.

Узнать подробнее об услуге и подать заявку на оформление выездного обслуживания можно любым удобным способом:

  • воспользоваться онлайн-сервисом https://svo.kadastr.ru;
  • обратиться лично или по телефону в офисы Кадастровой палаты на территории республики:
    • по адресу электронной почты е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
    • по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

-8(8772)59-30-46(2227) — г. Майкоп ул. Юннатов, 9 «Д»;

-8(8772)59-30-46(4082) — г. Майкоп ул. Майкопская, 41;

-8(8772)59-30-46(4042) — п. Тульский, ул. Школьная, 24;

-8(8772)59-30-46(4011) — ст. Гиагинская ул. Почтовая, 38;

-8(8772)59-30-46(4074) — а. Хакуринохабль ул. Шовгенова, 14;

-8(8772)59-30-46(4022) — а. Кошехабль ул. Дружбы народов, 57;

-8(8772)59-30-46(4062) — а. Понежукай ул. Ленина, 71;

-8(8772)59-30-46(4052) — а. Тахтамукай ул. Совмена, 17/1;

-8(8772)59-30-46(4092) — г. Адыгейск ул. Советская, 2.

На один уровень выше