Официальный сайт Администрации
С начала 2022 года в Кадастровой палате по Республике Адыгея рассмотрено около 200 обращений граждан. Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами.
«Работа с обращениями граждан находится постоянно в центре внимания.Чаще всего жители республики обращаются с вопросами, связанными с предоставлением сведений из Единого государственного реестра недвижимости, проведением кадастрового учета и регистрации прав, а также исправлением реестровых и технических ошибок», отметил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако.
Все поступившие обращения рассматриваются Кадастровой палатой в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В настоящее время существует несколько способов направления обращений:
г. Майкоп, ул. Юннатов, 9 «Д»;
Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Кадастровой палаты по Республике Адыгея в социальных сетях:
Напоминаем, что предварительная запись на личный прием граждан к должностным лицам Кадастровой палаты республики временно приостановлена.
Для удобства граждан консультации проводятся в дистанционном режиме по телефону 8 (8772) 59-30-46.
На один уровень выше