Официальный сайт Администрации
Благодаря услуге выездного обслуживания у собственников недвижимости существует возможность получать популярные государственные услуги в максимально комфортных условиях и экономить время. Специалист Кадастровой палаты приедет в удобное для заявителя место (в пределах территории оказания услуги) со всем необходимым оборудованием и примет документы.
Кадастровая палата предлагает жителям республики большой спектр услуг, ориентированных, прежде всего, на их потребности. На сегодняшний день одной из наиболее востребованных услуг является выездное обслуживание.
С помощью выездного обслуживания граждане и организации могут подать и получить документы на государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав или на исправление технической ошибки, а также подать запрос и получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
«Помимо дистанционного приема/выдачи документов, для жителей республики доступна курьерская доставка невостребованных документов. Это документы, которые заявитель по каким-либо причинам не смог забрать из МФЦ. Спустя 45 дней, документы поступают на хранение в Кадастровую палату. Оформить доставку таких документов можно, подав соответствующую заявку», – пояснил директор Кадастровой палаты по Республике Адыгея Аюб Хуако.
Узнать подробнее об услуге и подать заявку на оформление выездного обслуживания можно любым удобным способом:
-8(8772)59-30-46(2227) — г. Майкоп ул. Юннатов, 9 «Д»;
-8(8772)59-30-46(4082) — г. Майкоп ул. Майкопская, 41;
-8(8772)59-30-46(4042) — п. Тульский, ул. Школьная, 24;
-8(8772)59-30-46(4011) — ст. Гиагинская ул. Почтовая, 38;
-8(8772)59-30-46(4074) — а. Хакуринохабль ул. Шовгенова, 14;
-8(8772)59-30-46(4022) — а. Кошехабль ул. Дружбы народов, 57;
-8(8772)59-30-46(4062) — а. Понежукай ул. Ленина, 71;
-8(8772)59-30-46(4052) — а. Тахтамукай ул. Совмена, 17/1;
-8(8772)59-30-46(4092) — г. Адыгейск ул. Советская, 2.
На один уровень выше