Официальный сайт Администрации
636 письменных обращений от граждан, юридических и иных лиц поступило в Управление Росреестра по Республике Адыгея в 2022 году.
Электронный вид связи (через сайт Росреестра, по электронной почте, через Федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования) предпочли 40% обратившихся.
На личный прием к руководителю Управления, его заместителям и начальникам отделов Управления обратились 600 заявителей.
Чаще всего в обращениях затрагивались следующие темы:
«Работа с обращениями граждан занимает важное место в нашей деятельности. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан иявляется важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений», - прокомментировала руководитель Управления Марина Никифорова.
Напоминаем, что направить обращение в Управление Росреестра по Республике Адыгея можно одним из следующих способов:
По вопросам функционирования сервисов официального сайта Росреестра можно обратиться на горячую линию по номеру 8-800-100-34-34.
На один уровень выше