Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Вопрос-ответ: «В ответ на запрос выписки из ЕГРН пришло уведомление об отсутствии сведений. Могу ли я вернуть уплаченную за услугу сумму»

На вопрос отвечает начальник отдела подготовки сведений Азамат Агержаноков.

В данной ситуации, а именно в случае отсутствия в ЕГРН запрашиваемых сведений, возврат денежных средств не предусматривается, так как услуга считается оказанной.

Денежные средства будут возвращены в полном объеме в случае, если заявителем не подавался запрос о предоставлении сведений ЕГРН. Также предусмотрен возврат в случае внесения платы в большем размере, чем предусмотрено законодательством, при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы.

Вернуть платеж можно на основании заявления плательщика или его правопреемника. В заявлении о возврате платы необходимо указать следующие данные:

  • фамилию, имя, отчество заявителя;
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  • уникальный идентификатор начисления (при наличии);
  • банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа;
  • лицевой или банковский счет, наименование банка;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
  • реквизиты документа, подтверждающего перечисление платежа (дата, номер);
  • размер внесенной платы.

Для подачи заявления о возврате платы за предоставление сведений необходимо обратиться в Управление Росреестра по Республике Адыгея или в любой офис МФЦ, расположенный на территории республики. К заявлению о возврате платежа необходимо приложить оригинал или заверенную копию документа, подтверждающего перечисление платежа.

Во избежание ситуаций, возникающих при неправильных платежах, необходимо обращать внимание на назначение платежа в квитанции или платежном поручении. Следует учесть также, что за предоставление сведений из ЕГРН оплату осуществляет непосредственно лицо, подавшее запрос (заявитель, плательщик).

На один уровень выше