Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

За девять месяцев рассмотрено 33 жалобы на арбитражных управляющих

По состоянию на 1 октября 2024 года в Управление Росреестра по Республике Адыгея поступило 33 жалобы на действия (бездействие) арбитражных управляющих от граждан, юридических лиц и органов государственной власти, по 18 из которых Управлением было проведено административное расследование.

В отношении арбитражных управляющих составлено 16 протоколов об административных правонарушениях. Заявления о привлечении управляющих к административной ответственности с протоколами и административными материалами направлены для рассмотрения в Арбитражный суд Республики Адыгея.

«Жалоба на действия арбитражного управляющего является одним из способов защиты прав и законных интересов кредиторовпри осуществлении процедур банкротства, - комментирует заместитель руководителя регионального Управления Росреестра Мариета Емыкова. - Однако хотелось бы обратить внимание заявителей, что жалоба должна содержать описание конкретных фактов, которые подтверждают, что арбитражный управляющий допустил нарушения в конкретном деле о банкротстве».

Мотивированная жалоба на действия и бездействие арбитражного управляющего при наличии оснований является поводом возбуждения дела об административном правонарушении по ч.3 ст. 14.13 КОАП РФ. Жалоба в Росреестр подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на официальном сайте.

Жалоба среди прочего должна обязательно содержать:

  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия, бездействия заявителя;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями или бездействием должностного лица;
  • подтверждающие документы.

Письменная жалоба, поступившая в Росреестр или территориальный орган Росреестра, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

На один уровень выше