Официальный сайт Администрации
В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2024 года.
Всего с начала года в Управление поступило 448 письменных обращений граждан и организаций, что на 2.4 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 459.
Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления.
- Мы ставим перед собой три основные задачи, - подчеркнула руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. - Это повышение качества рассмотрения обращений граждан, оперативность, а также анализ обращений, который дает нам повод для принятия управленческих решений.
Из рассмотренных обращений по-прежнему большая часть - 179 обращений (АППГ - 254) касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН;
- по вопросам государственного земельного надзора - 87 обращений (АППГ – 76);
- по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 24 обращения (АППГ - 23);
- по вопросам государственной кадастровой оценки – 2 (АППГ – 2);
- по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих - 19 обращений (АППГ – 22);
- по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 16 (АППГ – 6);
- по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 64 (АППГ – 45).
Основными причинами обращений граждан являются:
- желание получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь специалистов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и кадастровой оценки объектов недвижимости;
- получить разъяснения законодательства в области земельных отношений, в области землеустройства, государственного земельного контроля.
Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея
На один уровень выше