Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Обращения граждан – показатель работы Управления Росреестра по Республике Адыгея

В Управлении Росреестра по Республике Адыгея подвели итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2024 года.

Всего с начала года в Управление поступило 448 письменных обращений граждан и организаций, что на 2.4 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (далее – АППГ) - 459.

Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений деятельности Управления.

- Мы ставим перед собой три основные задачи, - подчеркнула руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова. - Это повышение качества рассмотрения обращений граждан, оперативность, а также анализ обращений, который дает нам повод для принятия управленческих решений.

Из рассмотренных обращений по-прежнему большая часть - 179 обращений (АППГ - 254) касалась государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, предоставления сведений из ЕГРН;

- по вопросам государственного земельного надзора -   87 обращений (АППГ – 76);

- по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности - 24   обращения (АППГ - 23);

- по вопросам государственной кадастровой оценки – 2 (АППГ – 2);

- по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих -   19 обращений (АППГ – 22);

- по вопросам, связанным с электронными услугами и сервисами Росреестра – 16 (АППГ – 6);

- по другим вопросам, относящимся к компетенции Росреестра - 64 (АППГ – 45).

Основными причинами обращений граждан являются:

- желание получить бесплатную квалифицированную юридическую помощь специалистов в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и кадастровой оценки объектов недвижимости;

- получить разъяснения законодательства в области земельных отношений, в области землеустройства, государственного земельного контроля.

Напоминаем, что направить обращение в Управление можно одним из следующих способов:

  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра;
  • в письменном виде по почте 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
  • оставить обращение в организованном месте приема корреспонденции по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 44 (доступ к приему корреспонденции открыт в рабочее время);
  • также для направления обращения в Росреестр можно воспользоваться сервисом платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе». Удобный современный сервис позволит Вам отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорит получение ответов.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Адыгея

На один уровень выше