Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, горячую линию COVID-19

Сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19", организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19.

Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удаётся дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись.

Как сообщить о проблеме?

1. Авторизуйтесь на портале

Услуга доступна для упрощенной учетной записи

Для получения услуги вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться

2. Заполните электронную форму сообщения

Опишите ситуацию. Кратко сформулируйте суть. Укажите дополнительную информацию, это может ускорить срок рассмотрения.

В одном сообщении описывайте одну проблему (предложение или вопрос). Если проблем несколько, напишите о каждой из них в отдельном сообщении.

3. После получения ответа оцените решение

Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства.

На один уровень выше