Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Единый контактный центр 8 (861) 298-01-70

Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер единого контактного центра 8-800-775-44-23 (звонок бесплатный).

График работы единого контактного центра:

С понедельника по пятницу: с 9:00 до 19:00.

В субботу, воскресенье и праздничные дни: обслуживание производится круглосуточно в автоматическом режиме (без участия оператора)
В период передачи показаний с 23 по 26 число каждого месяца, не зависимо от дня недели: с 9:00 до 19:00.

Электронные сервисы

Электронные сервисы «ТНС энерго» созданы, чтобы сделать общение с компанией быстрым и комфортным. С их помощью клиент может передать показания прибора учета, узнать сумму к оплате за потребленную электроэнергию, оплатить счет, подключить электронную квитанцию, задать вопрос специалистам компании.
Электронные сервисы имеют перед очным обращением в центр обслуживания ряд преимуществ:

-ими можно воспользоваться в любое время суток;

-не нужно тратить время, чтобы ждать своей очереди;

-решить необходимый вопрос можно в любом месте.

Электронные сервисы — это:

-Личный кабинет клиента на сайте ТНС энерго;

-Мобильное приложение для смартфона;

-Электронная квитанция вместо бумажной;

-Обращение в компанию через сайт или мобильное приложение.

На один уровень выше