Версия для слабовидящих

Официальный сайт Администрации

 

Отменена обязанность издавать приказ о приеме на работу

Федеральным законом от 22.11.2021 № 377-ФЗ об электронном документообороте в сфере трудовых отношений, закрепляющий возможность и механизмы использования кадровых документов, связанных с занятостью граждан, в электронном виде без дублирования их на бумажном носителе, внесены изменения в ст. 68 Трудового кодекса РФ.

Ранее в норме было указано, что прием на работу оформляется приказом (распоряжением), изданным на основании трудового договора.

Однако в соответствии с изменениями с 22 ноября текущего года прием на работу можно оформлять только трудовым договором, без издания приказа (распоряжения) о приеме на работу.

Однако если работодатель хочет оформить приказ (распоряжение), он может это сделать. Содержание такого документа должно соответствовать условиям трудового договора.

На один уровень выше